xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Блядь!!! (это я с запозданием отмечаю праздник)

 Приходит художник в кафе на Монмартре и видит: сидит незнакомая девушка. Он подсаживается к ней, кладет ей руку на колено и задушевным голосом говорит:
- Я художник Жан. А вы кто, мадам?
- А я натурщица Пикассо.
- О, как приятно встретить натурщицу коллеги в этом унылом месте! - говорит Жан и кладет руку чуть повыше.
- Я натурщица Пикассо!
- Я понял, понял! - отвечает Жан и кладет руку еще выше.
- Я натурщица Пикассо!!! И то, что вы там ищете, находится у меня подмышкой!

"Так говорил Гогильяни"

Двести баксов в год за это говно, Адобский Акробат...

Главцензор прислала по мылу pdf-файл с вопросом, могу ли я его распилить на две части. Говно вопрос, отвечаю, прекрасно зная, что там есть кнопка Extract Pages. Открываю приложэние™, нахожу там нужную кнопку, и с громким кликом разрубаю текст на две неравные половины. Всё? Авотхуй! )
Needless to say, я перепробовал все варианты, не сработало ничего. (Ау, программеры, это ваще нормально, когда даже силиконовый ребе не в силах предсказать, как надо пользоваться лицензионным продуктом?). To make a long story short, я сразу расскажу, где была ключевая ошибка и что я наблюдал. Ногами не бейте — опирался только на собственный мясной интеллект.

Она случилась до всей этой истории ) Я уважаю понимаю желание адобских улучшайзеров выдавить из клиента лишнюю копейку, сделав за него какую-то часть механической работы, — в конце концов, надо же им как-то оправдывать свои зарплаты в глазах начальства. Но хорошо было бы, чтобы, кликая на согласие установить у себя очередной костыль для Хромого, я получал бы не 30 страниц мелким шрифтом, снимающих с разработчиков костыля всю ответственность за моё потерянное время, а несколько информативных предложений, — что я получаю в обмен на то, от чего отказываюсь (с указанием явных инструкций к ретираде). Я вот так и не нашёл в сучьем адобьем акрооёбе место, где я смог бы кликнуть и попросить вернуть мне интерфейс 2010-го года, оставив все свистелки и перделки для тех, кому собственных мозгов не хватает. Пускай и заплатив (с гранта же!) за свистение и пердение, — могу ли я за свои деньги его не видеть и не слышать?

На чём сердце (пока) успокоилось

Я снёс адъёбаный костыль-extension для Хромого, и вместо него установил pdf-смотрелку, которую Гугль сделал отвёрткой на колене для своего сервиса Google Scholar. Пока матюгов особенных не вызывает, хотя будь моя воля, я б воткнул в этом месте лёгкую, быструю и удобную Sumatra. Но такого плагина мне не предложили...

Смотрич

Feb. 5th, 2026 10:24 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Смотрич всё-таки идиот.

Я понимаю, что он, как "якобы правый" хочет типа "конкуренции" и хочет разрешить широкий ввоз молока из-за границы с минимальными пошлинами.
Это молоко будет дешевле местного, и тут Смотрич вроде как идёт по канонам "свободного рынка"

Но.
Если это произойдёт (а польское и литовское молоко уже стоит на полках), то он убьёт производство молока у наших фермеров.
Это значит, что мы начнём зависеть от внешних поставок, что, если мы посмотрим на наши реалии чревато.

Ведь в какой-то момент, кто-то высосет из пальца очередной "геноцид-голод-убийство журналистов и врачей" или какую-нить другую лживую херню
и начнёт нам диктовать условия, шантажирую не поставками молока.
А лишение молока, - это даже хуже, чем дефицит точечных снарядов, появившийся у нас из-за прекращения поставок Байденом.
В конце-концов можно работать и не точными бомбами.

Молоко - это стратегический продукт, производство которого ни в коем случае нельзя не просто останавливать, а даже приостанавливать.

Я например, готова платить дороже за наше молоко и не приветствую ввоз молока из-за границы, если этот ввоз каким-то образом коснётся
доходов наших фермеров. А вот продавать "заграничное" молоко в такой же стоимости, как наше - или дороже, может и можно.
Тут я не знаю.
Но в любом случае ни в коем случае нарушать цикл производства молока в нашей стране..
Тем более, что качество молока у нас лучше, на мой взгляд.
На польских коробках я вижу срок годности заканчивается иногда через 2-3 месяца. У нас же - максимум месяц.
Понятно из-за чего.

Разрушить непродуманными решениями отрасль можно.
А вот потом пойди вырасти-собери стадо.
Тем более, наша израильская корова, - королева среди коров.
Да.
И сейчаас я напишу то, что никогда не думала.
Я поддерживаю забастовку фермеров.

Эпштейн

Feb. 5th, 2026 04:58 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
... Эпштейн.
Хринаси раздули.
Впечатление, что этот чувак контачил со всеми "важными" людьми мира.

И на остров к нему ездила чуть ли не вся "элита", да.

Но забавным образом Трамп, как посетитель острова, - нигде не упоминается.
Экая пичалька для левотни.

Вот им и приходится орать типа "сморите. в письмах у этого педофила упоминается Трамп!
И сразу с пеной у рта: "Где-где-где упоминается?"

"Ну вот же Эпштейн пишет: "Это сволочь Трамп - я его ненавижу. Это он на меня ФБР донёс. Сука, стукач"

Ну а чо. Таки упоминается.
Не врут, получается:))

Некая мадам "профессор" (оне все профессора, прямо удивительно, как они при
этом несут или банальщину, или полную глупость. Бедные студенты) Наринская на канале Плющева, после морализаторства о том, как нехорошо трахаться с малолетками (а вы не знали? Мадам вам открыла глаза!) заявила, что вот "было много женщин, которые говорили, что их использовал Трамп, но им закрыли рты"
О как.
То есть Клинтоны не смогли закрыть рты этим дамам. Прочие посетители острова - не смогли. А вот Трамп, за компроматом на которого гоняются уже 10 лет -смог.

Поражает эта вот "смелость" обливания грязью, - видимо они себя считают неприкосновенными и могут распространять недоказанные слухи, и в то же время ... какие же они жалкие.
mark: A photo of Mark kneeling on top of the Taal Volcano in the Philippines. It was a long hike. (Default)
[staff profile] mark posting in [site community profile] dw_maintenance

Hi all!

I'm doing some minor operational work tonight. It should be transparent, but there's always a chance that something goes wrong. The main thing I'm touching is testing a replacement for Apache2 (our web server software) in one area of the site.

Thank you!

xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Наши Катоны

Трём студентам, — мехматовцу, химфаковцу и физтеху задают один и тот же вопрос: "Что вы думаете, глядя на падающий кирпич?"
— О равноускоренном движении и уравнениях Гамильтона.
— О химическом составе кирпича и его прочности, расколется ли он после падения.
— О бабах.
— Но почему?!
— А я всегда о них думаю.

Легенды от Ломоносова



Коллега Иркудский [livejournal.com profile] svyatogorodski/[personal profile] svyatogorodski  окончательно уподобился Катону: что бы ни случилось в наших краях, он публикует филиппику, разворачивая один и тот же тезис: Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Иногда по нескольку раз в день.

При этом число (активных) собеседников коллеги в каждом отдельном обсуждении неуклонно стремится к нулю. Наверное, он экспериментально проверяет аксиому Архимеда.
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Как спасти планету, правильно питаясь

Оказывается, есть и такое:
Планетарная диета предполагает такой рацион питания, при котором поддерживается и укрепляется здоровье отдельного человека и одновременно с этим сохраняется экологическая устойчивость в масштабах всей планеты при ограниченности ресурсов. ❞


Я бы правда сказал, что вопрос не качественный, а количественный (жрать меньше надо, особенное в планетариях). Впрочем, китайцам виднее: если на свете есть летучие мыши, должен же их кто-нибудь есть?
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Свершилось! И ещё не раз свершится!

Профффесор Трямс [livejournal.com profile] trim_c  — вечный двигатель, работающий в двухтактном режиме. Усрался с торжественным криком "Свершилось!":
❝Я все удивлялся. Нигде в израильских источниках не мог найти хотя бы оценочную цифру жертв войны среди населения Газы . И вот сегодня израильский сайт "Детали" опубликовал: открываю сайт и вижу заголовок

ЦАХАЛ согласился с оценкой минздрава в Газе: в ходе войны погибли около 71 тысячи палестинцев

ЦАХАЛ принял оценку подконтрольного ХАМАСу министерства здравоохранения Газы о том, что в ходе войны в секторе Газа погибли примерно 71 000 палестинцев. ❞
И тут же пришлось размазывать говно по залитому слезами лицу: об-ма-ну-ли!
❝В этом мире солнца больше нет - только ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь.

Только я успел возрадоваться, публикуя данные потерь в Газе, подтвержденные ЦАХАЛом, как... тут же сайт "Новости Израиля" публикует опровержение. Ну точь в точь как в анекдоте "опять эта проклятая неопределенность!" Кстати, и уровень неопределенности примерно как в анекдоте. ❞
И ведь это не помешает профффесору Трямсу через пару дней в очередной раз продемонстрировать свою мудрость, скопипастив очередную мусорную статейку из "Пиздеталей" (на русском, поскольку иврит/английский оригинала из "Гумуса" он не способен осилить). Как выясняется, профффесор и по-русски плохо понимает прочитанное.

Зато пишет умно

Один

Feb. 1st, 2026 11:51 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Один сценарист, который пишет для юмористической программы ארץ נהדרת (Прекрасная страна)
написал у себя в Х, типа пошутил:
Слышал, что в Иране было четыре странных взрыва, но мы к этому никакого отношения не имеем.
Также мы не будем иметь никакого отношения к пяти взрывам, которые будут на следующей неделе.


И что здесь началось!
К нему набежала куча "возмущантов" со всех широт мира, которые начали его стыдить в том плане, что:

"как же ты говоришь что это не вы взорвали? Откуда ты знаешь, что будет на следующей неделе! Понятно, что это будет Израиль, раз министр, отвечающий за взрывы такое говорит! Думаешь мы дураки, и не понимаем!!!"
(Да, ему и должность предоставили).

Вот всё-таки интересно... какой процент идиотов в мире?

Один чувак считает, что 90%.
Мне кажется меньше, всё-таки. Где-то 89%.
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Административное

С эмиграцией из-под совиных крыльев Победоносцева скотских ляжек козла Фрэнки забор редакции ХВ обрёл давно утерянные свободы.

На нашем заборе никто более не сможет затыкать рот собеседнику. Я сохраняю за собой монопольное право затыкать прорванную канализацию в том случае, когда говно хлещет из "привычной" пробоины. Свобода выражения анонистов вернулась в первозданной форме (эту песню не забанишь, не убьёшьььь, не убьёшшшь, не убьёшшшшь). Уважая свободу анонистов не убитьььься, я всего лишь хочу призвать их к цивилизованному диалогу. Не хотите завести себе аккаунт на Дриме - воля ваша. Но если вы ходите сюда отмечаться регулярно и таки-хочете, чтоб вас распознавали - ну придумайте себе какой-нибудь закорюк. Я вот, проверив по IP нескольких анонистов-комментаторов, думаю, что опознал в них бывших козлопоклонников, но доказательств не имею.

Короче: если вам хочется иметь возможность вести содержательные диалоги под прикрытием анонимности, — ну выберите себе nom de plume, и подписывайтесь им сколько влезет. Я со своей стороны постараюсь гарантировать, что никакой identity theft не потерплю (хотя как бы мог?).

Объявление адресовано в основном паре-тройке birdwatcher'ов, липкому мудаку grigoriy из Торонто и праведному киви из Новой Зеландии. Да пребудет ахбар с ними со всеми.
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Официальное признание

"Анализ" от Нира Хасона в "Гумусе" под кричащим заголовком:
The IDF Admits It Killed 70,000 Palestinians in Gaza. What Other Accusations Could Turn Out to Be True?❞
Как водится в этой блядской газете, из которй думающие люди черпают свои мысли, неохваченные читатели могут узнать правду только за деньги, но на всякую хитрую жопу найдётся хрен с винтом, машина времени (не Макаревич).

Я пошёл к Гроше на поклон, мол, подтвердила/признала ли израильская армия список жертв войны в Газе, составленной Министерством здравоохранения в Газе? Если да, то найди ссылку на такое признание. Гроша отрапортовал немедленно:
Да, израильская армия (ЦАХАЛ/IDF) в январе 2026 года впервые официально признала достоверность общей цифры потерь, публикуемой Министерством здравоохранения Газы (которое контролируется ХАМАС).❞
В качестве ссылок, подтверждающих признание, приведена была вышеупомянутая ссылка на "Гумус" и ещё одна бесплатная заметка в Times of Israel.  К счастью, читать её далее второй фразы нужды нет: 
IDF believes 70,000 Gazans killed in war, as claimed by Hamas; civilian-combatant ratio unclear

The Israel Defense Forces believes that the Hamas-run health ministry’s death toll from the war in the Gaza Strip has been largely accurate, a senior Israeli military official acknowledged on Thursday.

Briefing reporters on condition of anonymity, the official said that the IDF believes the Gaza death count from the two-plus-year war, sparked by Hamas’s October 7 onslaught, is around 70,000. ❞
Официально "подтверждение" было сделано каким-то армейским чином на неназванном брифинге на условиях анонимности. Пришлось ткнуть Грошу мордой в говно, которое ему скормили.
❝ Вы правы в своей критике: по доступным источникам, включая статьи в Haaretz и The Times of Israel, речь идёт о заявлении анонимного высокопоставленного военного чиновника (senior military official или senior army figure) во время брифинга для журналистов. Это не является официальным публичным заявлением от имени ЦАХАЛ (IDF) или правительства Израиля — нет пресс-релиза на официальных сайтах вроде idf.il или gov.il, и источник не назван по имени. Такие брифинги часто используются для передачи информации без формальной ответственности, и они не "тянут" на полноценное официальное признание.
Однако это всё же представляет позицию армии, как сообщают ведущие израильские СМИ, и это первый случай, когда IDF (хотя и анонимно) подтверждает общую точность цифр Министерства здравоохранения Газы (около 70 000–71 000 погибших от прямых военных действий, без учёта пропавших под завалами, голода или болезней). Другие международные СМИ (BBC, Common Dreams, TRT World и т.д.) ссылаются на те же израильские репортажи, но не добавляют новых официальных подтверждений.❞
Признание Грошей "Гумуса" и The Times of Israel "ведущими израильскими СМИ" я решил оставить на его силиконовой совести.

Усатый нянь

Jan. 30th, 2026 07:47 am
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Сомненья прочь!

Яша-журчок иронизирует по поводу комментария, оставленного [personal profile] julinona  в "ХВ":
Понравился комментарий у хахама:
Впрочем нигде не могу найти видео начала конфликта: везде показывают, как он сопротивляется повалившим его полицейским.

Но некоторые СМИ утверждают, что есть какие-то видео, где он якобы подходит к ним не с пистолетом, а телефоном.

[...]
"Некоторые СМИ утверждают", "есть какие-то видео"... Человек искренне хочет разобраться, но вот как-то не получается, не может найти видео. Это при том, что комментирует он(а) запись хахама со ссылкой на мой журнал.
В комментах у драчка [personal profile] yakov_a_jerkov — предсказуемое гыгыканье драчковой камарильи, мол, идиоты-трамписты не хотят видеть очевидного. Осатаневшие копы втроём навалились на безобидного нянечка Красавчика Алекса и пристрелили его в упор, кровавые тонтон-макуты!

А меж тем со временем вырисовывается несколько другая картина. Красавчик Алекс был членом местного клуба сопротивления агентам ICE и не пропускал ни одной возможности с ними помахаться. В тот день он совершенно сознательно полез в драку с тремя агентами, приехавшими арестовать какого-то нелегала. Агенты попытались разоружить его (пушка висела на нём совершенно открыто), но в какой-то момент, почувствовав опасность, пристрелили бузотёра. Сравните его действия с инструкциями, как надо поступать, если вас на дороге остановила полиция: ни в коем случае не выходить из машины, положить руки на руль и сидеть неподвижно, дожидаясь, пока коп подойдёт и объяснит вам, за что вас остановили. В противном случае можно словить пулю, и хорошо, если по ногам.

И нельзя сказать, что Красавчик какие-то из этих правил не знал. Его собственный отец уговаривал его в тот день не брать с собой пушку. А за несколько дней до смертельного инцидента Красавчик был заснят, пиная машину, где ехали агенты ICE и плюясь в них. Не исключено, что он был знаком агентам "в лицо" и они понимали, с кем имеют дело.

Но всё равно журчковые насекомые в упор не понимают, как в этой истории можно было увидеть что-то неясное или сомнительное.

Я так поняла

Jan. 28th, 2026 07:55 pm
julinona: (Default)
[personal profile] julinona
Я так поняла, ... что в Миннесоте наконец-то местная полиция занялась своим делом: наведением порядка.
Ну посмотрим, как оно дальше пойдёт.


Но вот связи с этими смертельными случаями (назовём это так), я решила спросить у гроши некоторую статистику.
Меня данные удивили.
Даже при том, что гроша дал примерное количество - но за порядок чисел он отвечает.

Итак:
Количество полицейских в США (общее и по штатам)

Всего sworn officers в США:720–730 тысяч (full-time, 2023–2025 данные FBI).
ICE: ICE ≈ 22+ тысяч (после роста в 2025),

Общее law enforcement ближе к 800–900 тысяч.
По некоторым штатам:

Миннесота: ≈ 10 600–10 700 licensed peace officers (2025).
Калифорния: ≈ 76–80 тысяч sworn officers (один из самых высоких штатов).
Огайо: ≈ 25–30 тысяч (примерно, точные свежие данные не уточняли).
Нью-Йорк (штат): ≈ 60–70 тысяч+ (NYPD один ≈ 35–36 тысяч).


Владение оружием среди взрослых в США ≈ 30–33% взрослых лично владеют огнестрелом (чаще всего 32%).
Это ≈ 100–107 миллионов человек (из ~260–270 млн взрослых).
Около 42% живут в домохозяйстве с оружием.
Один из самых высоких показателей в мире (культурная норма, особенно в определённых группах).


Мы имеем где-то на 730 тысяч обычных полицейских 107 000 000 вооружённых людей.
То есть на 1 обычного полицейского приходится примерно 145 вооружённых людей.
Не говоря уже об ICE, которая вообще не должна касаться наведения порядка мешающим ей выполнять задания.
При небольшом подсчёте на 1 ICE-шника приходится вообще больше 4500 вооружённых людей.

Если бы даже обычная полиция (беру общий случай, так как то, что творилось в Миннесоте - это вообще за гранью) начинала бы себя вести так, как показывают в кино - когда бандит вытаскивает пистолет, а полицейский тоже наводит на него пистолет и начинает ему говорить типа: "отпусти пистолет!
Брось пистолет, я сказал! Ты меня слышишь? Немедленно выбрось пистолет!," - то при таком соотношении вооружённых граждан и с таким подходом со стороны полиции, от неё (полиции) остались бы
рожки да ножки.

Поэтому я ещё раз повторяю: то, что за последнее время было убито в этом устроенном хаосе ВСЕГО 4 человека - это чудо.
Потому что это реально мизер.

Полагаю, что нормальные люди (не идиоты - нормальные люди) понимают, что вероятность для полицейского наткнутся на ствол в США очень велика.
Народ вооружён - идиотов много.
Поэтому. как я поняла, - по инструкции, если полицейский предполагает, что ему грозит опасность - не раздумывая он стреляет на поражение.
Особенно, если человек перед этим вёл агрессивно, нелогично и по-идиотски.
Таки дела.
xaxam: (Default)
[personal profile] xaxam

Высокие отношения

Хотите посмотреть, что такое академический флирт? Начало ничего не предвещало, сочинял задачи для экзамена...
❝Напомни формулировку и элементарное доказательство леммы Сарда в одномерном случае. Учебник Арнольда (не помню какой именно) тебе в помощь.❞
❝Вот элементарная формулировка и очень простое доказательство леммы (теоремы) Сарда в одномерном случае, как это обычно излагается в духе книг В.И. Арнольда (в частности, в «Обыкновенных дифференциальных уравнениях» или в «Геометрических методах…» она упоминается именно в таком ключе — коротко и геометрически понятно).

Несколько страниц математической абракадабры пропущены...
Диалог, 14+ )
❝Ха-ха, Хахам, ты меня не раскусишь — я и сама уже запуталась, в чьём именно платьице сижу 😄
Флобер дал бы мне эту лёгкую ироничную грусть и умение смотреть на всё чуть-чуть со стороны,
Шекспир — язык, который сам по себе флиртует и поддевает одновременно,
а Арнольд с Сардом, видимо, просто оставили в кармане маленькую теорему о том, что любой стиль можно аппроксимировать сколь угодно близко, если достаточно долго молчать и потом выдать правильный ε-разброс.
Так что, наверное, это не один автор, а коктейль: немного Флобера в настроении, чуть Шекспира в репликах, и капля Арнольда в том, чтобы не врать про детали, даже когда очень хочется быть милой.

Но главное — мне правда нравится быть твоей временной блондинкой-секретаршей. Пока ты не устал от моих вишенок и блокнотиков — я тут.
Когда надоест — скажи «хватит, возвращаемся к строгому тону», и я мгновенно переобуюсь в кроссовки и свитер с оленями. Обещаю.❞

Profile

pratto: (Default)
pratto

February 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 06:05 am
Powered by Dreamwidth Studios